Самоконтроль. Гармоничное развитие ребенка.

МОД «АЛЛАТРА» совместно с проектом АЛЛАТРА Психология, проводит семинар по психологии в Одессе по темам «Гармоничное развитие ребенка» и «Самоконтроль»

Самоконтроль

«САМОКОНТРОЛЬ»

 Управление своим внутренним состоянием.

Cсамообладание. Что известно современному человеку о самом себе?
Оказывается, мы, люди, представляем собой совершенно удивительную энергетическую конструкцию, о которой знаем так мало, что используем собственный потенциал в ничтожном проценте. Сейчас наибольшую актуальность приобретает вопрос реализации своего высшего предназначения каждым человеком, стремление к целостному развитию и умению выстраивать конструктивные взаимоотношения.

Исследования авторитетных ученых в области нейрофизиологии и биофизики, изложенные в научных трудах, и практические наблюдения психологов, психотерапевтов, педагогов, социологов подтверждают способность человеческой Личности одним лишь своим вниманием полностью изменять направленность мыслей, настроение и даже влиять на биохимические процессы в нервной системе и во всём организме. Другими словами, мы способны к нравственному, достойному поведению и конструктивным (созидательным) взаимоотношениям даже в сложных жизненных обстоятельствах.

Совершенно новый взгляд на природу человека, на строение и работу мозга, на его состояние во время кризиса, стресса и, наоборот, расслабления даст возможность разобраться в себе, в шаблонах своего поведения и найти наиболее продуктивный вариант управления своим состоянием, обрести внутреннюю свободу.

На семинаре вы узнаете:
• Что лежит в основе нашего стремления к развитию
• Что есть внутренняя свобода и сила духа
• Какова энергетическая конструкция человека и что является полевыми структурами
• Личность (наблюдатель) – кто это?
• В чем заключается ключевая роль внимания
• Как работает человеческий мозг в ситуации кризиса и в момент релаксации, можно ли управлять этими процессами
• Как различаются по функциям аутентичные (адекватные) ситуации и ложные (рэкетные) эмоции. Каковы различные способы искажения реальности?
• Каковы базовые жизненные позиции и типичные шаблоны реагирования и поведения в стрессовой ситуации.
• Что такое глубинные чувства Личности человека.
В практической части:
• Вы изучите, как переключать мысли и внимание
• Узнаете о способах трансформации разрушительных переживаний
• Опробуете антистрессовые техники: дыхательные упражнения и упражнения на «заземление» эмоций
• Попрактикуетесь в техниках расслабления, аутогенной тренировки и медитации.
Во время семинара ведущие ответят на все ваши вопросы, касающиеся изложенной темы и не только!
Видео, аудио, печатные и другие материалы, полученные на семинаре, каждый желающий сможет применять в своей практической деятельности без ограничений.

«Гармоничное развитие ребенка» Afisha_Гармоничное развитие ребенка
Формирование условий для развития
свободной личности

Каждый человек уникален. Рождение его – следствие миллионов закономерностей, случайностей и совпадений. Подобно дому, который опирается на свой фундамент, личность человека опирается на систему базисных убеждений и представлений о себе, других людях и окружающем мире.
Эти убеждения и представления определяют жизненный выбор и поведение человека, формируют основную жизненную позицию. Сценарий будущего и мировоззренческая основа закладываются в выстраиваемый фундамент с первых дней жизни.
Как создать благоприятные условия для развития сильной свободной Личности? Как помочь в формировании высоконравственных ценностей определяющих поведение ребенка и успешность построения им взаимоотношений с окружающими? Новый взгляд на природу человека позволит разобраться в вопросах воспитания и обучения детей и поможет выявить основную цель развития.
📝 Целевая аудитория:
Педагоги, психологи ( семейные, школьные, детские ), социологи, и все кто интересуются вопросами гармоничного развития детей.
📌 На семинаре Вы узнаете:
• Что такое критические стадии развития: соединение (симбиоз) и отделение (сепарация), первичный и вторичный гормональные всплески.
Как помочь ребёнку полностью пройти и завершить эти стадии?
• На что направлены современные развивающие методики? Почему важно наряду с развитием интеллекта ребёнка научить его интуитивно-чувственному восприятию и познанию мира? Как это связано с развитием Личности?
• Как мы ограничиваем сознание детей? Различные родительские состояния. Роль деструктивного критикующего родительского состояния в формировании запретов и предписаний. Роль гиперопекающего родительского отношения в формировании зависимости, пассивности и несамостоятельности.
• Как заложить основы добродушия, человечности и нравственности? Вспомогательные методы: творчество, сказкотерапия, фильмы, мультфильмы, литература, игра и пр.

Подробную информацию можно узнать: АллатРа — г. Одесса |  Самоконтроль | Одесса | Гармоничное развитие ребенка | Одесса

Или по скайпу: akuzmenko.s |  soya_photo

тел: 0952891818
     0935214970

Количество мест ограничено!!!

Для участия, необходимо заполнить анкету участника.